Установка и сопровождение IP-АТС

VoIP технологии для офиса

Телефонизация офиса по технологии VoIP

По вашему обращению мы выбираем подходящее решение, согласовываем техническое задание, сроки и определяем стоимость внедрения.

В качестве облачных IP-АТС мы предлагаем такие системы, как:

Для установки IP-АТС на собственный сервер организации предлагаем следующие решения:

  • Asterisk
  • Elastix
  • FreePBX

Среди получаемых от IP-телефонии плюсов коротко можно отметить следующие:

  • Экономия - тарифы на связь по важным для вас направлениям могут быть значительно ниже, чем у обычных операторов.
  • Удобство - множество дополнительных функций.
  • Интеграция с различными CRM и корпоративными информационными системами.
  • Отказоустойчивость - в случае проблем у основного оператора можно быстро переключиться на другого оператора IP-телефонии и продолжить работу с вашими клиентами.

Объединение офисов в единую среду корпоративной телефонии.

  • Единый номерной план
  • Бесплатные звонки между офисами
  • Конференции на неограниченного количество участников, планёрки
  • Единый колл-центр

Контроль за работой сотрудников.

  • Запись разговоров
  • Подробная детализация с практически любой аналитикой
  • Прослушивание разговоров в режиме онлайн.

IP-телефония позволяет проводить обучение сотрудников общению с клиентами в реального времени в режиме трёхстороннего разговора. Клиент слышит только менеджера, ваш сотрудник слышит руководителя и может общаться с клиентом, руководитель слышит и клиента, и сотрудника, и поправляет менеджера для получения положительного результата разговора.

Интеллектуальная маршрутизация звонков для выбора наиболее выгодного из подключенных операторов. IP-телефония позволяет настроить на одной АТС подключение к нескольким операторам связи и при каждом звонке система по заранее настроенной схеме будет выбирать наиболее подходящего оператора по стоимости или по качеству.

При работе с различными регионами России можно для каждого крупного города зарегистрировать отдельный местный номер и сократить затраты клиентов на звонки вам, что, среди всего прочего, повысит их лояльность.

Компания не будет ограничена в росте ни количеством портов, ни лицензиями. Каждый новый сотрудник для подключения потребует только гарнитуру для компьютера или IP-телефон.

В стоимость первоначальной установки не входит стоимость оборудования. Сервер, телефонные аппараты, гарнитуры и шлюзы подбираются в зависимости от индивидуальных требований по каждому внедрению.

Наименование работ Ед. Цена (руб.)
Настройка облачных IP-АТС
Первоначальная настройка, включая 1 месяц бесплатного обслуживания* руб от 5000
Установка Asterisk, FreePBX, Elastix
Первоначальная настройка, включая 1 месяц бесплатного обслуживания* руб от 10000
Дополнительная интеграция с внешними сервисами   договорная
Абонентское обслуживание
1 месяц руб  1500-4500 
6 месяцев руб  8100-24300
12 месяцев руб 14400-43200
Консультации
1 час руб 700
3 часа руб 2000
8 часов руб 4800
 
*Подразумевает настройку базового набора функций IP-АТС. Дополнительные работы оплачиваются отдельно, например: интеграция с CRM, объединение офисов, интеграция с аналоговой телефонией.