По вашему обращению мы выбираем подходящее решение, согласовываем техническое задание, сроки и определяем стоимость внедрения.
В качестве облачных IP-АТС мы предлагаем такие системы, как:
Для установки IP-АТС на собственный сервер организации предлагаем следующие решения:
Среди получаемых от IP-телефонии плюсов коротко можно отметить следующие:
Объединение офисов в единую среду корпоративной телефонии.
Контроль за работой сотрудников.
IP-телефония позволяет проводить обучение сотрудников общению с клиентами в реального времени в режиме трёхстороннего разговора. Клиент слышит только менеджера, ваш сотрудник слышит руководителя и может общаться с клиентом, руководитель слышит и клиента, и сотрудника, и поправляет менеджера для получения положительного результата разговора.
Интеллектуальная маршрутизация звонков для выбора наиболее выгодного из подключенных операторов. IP-телефония позволяет настроить на одной АТС подключение к нескольким операторам связи и при каждом звонке система по заранее настроенной схеме будет выбирать наиболее подходящего оператора по стоимости или по качеству.
При работе с различными регионами России можно для каждого крупного города зарегистрировать отдельный местный номер и сократить затраты клиентов на звонки вам, что, среди всего прочего, повысит их лояльность.
Компания не будет ограничена в росте ни количеством портов, ни лицензиями. Каждый новый сотрудник для подключения потребует только гарнитуру для компьютера или IP-телефон.
В стоимость первоначальной установки не входит стоимость оборудования. Сервер, телефонные аппараты, гарнитуры и шлюзы подбираются в зависимости от индивидуальных требований по каждому внедрению.
Наименование работ | Ед. | Цена (руб.) |
---|---|---|
Настройка облачных IP-АТС | ||
Первоначальная настройка, включая 1 месяц бесплатного обслуживания* | руб | от 5000 |
Установка Asterisk, FreePBX, Elastix | ||
Первоначальная настройка, включая 1 месяц бесплатного обслуживания* | руб | от 10000 |
Дополнительная интеграция с внешними сервисами | договорная | |
Абонентское обслуживание | ||
1 месяц | руб | 1500-4500 |
6 месяцев | руб | 8100-24300 |
12 месяцев | руб | 14400-43200 |
Консультации | ||
1 час | руб | 1000 |
3 часа | руб | 2500 |
8 часов | руб | 6000 |
*Подразумевает настройку базового набора функций IP-АТС. Дополнительные работы оплачиваются отдельно, например: интеграция с CRM, объединение офисов, интеграция с аналоговой телефонией. |