Абонентское обслуживание компьютеров и сетей

Актуальные тарифные линейки

Стартап

от 1650 ք
  • 3-5 компьютеров
  • 550 ք за компьютер
  • 1000 ք за сервер
Подробнее

Базовый

от 3000 ք
  • 6-10 компьютеров
  • 500 ք за компьютер
  • 1000 ք за сервер
Подробнее

Бизнес

от 4950 ք
  • 11-20 компьютеров
  • 450 ք за компьютер
  • 1500 ք за сервер
Подробнее

Премиум

от 8000 ք
  • более 20 компьютеров
  • 400 ք за компьютер
  • 1500 ք за сервер
Подробнее
IT-аутсорсинг

Комплексное обслуживание

Тарифы

Мы можем предложить вам комплексные услуги IT-аутсорсинга по обслуживанию ваших компьютеров, серверов, сетевого оборудования и ЛВС. Исходя из количества установленной в вашем офисе техники можно выбрать подходящий тарифный план.

Индивидуальный подход

По результатам предварительного бесплатного аудита текущего состояния компьютерной инфраструктуры составляется перечень необходимых и рекомендованных работ для включения в договор абонентского обслуживания. По вашему желанию список услуг корректируется перед включением в договор.

Стоимость

Окончательная стоимость обслуживания вашей организации определяется в процессе бесплатного аудита, в ходе которого выявляются ваши требования по ожидаемому уровню сервиса.

Service Desk для клиентов

Каждому клиенту предоставляется доступ к системе Service Desk для создания инцидентов по проблемам, заявок с запросами консультаций, контроля процесса выполнения созданных заявок, доступа к Базе знаний, содержащей способы самостоятельного решения типовых проблем и первоначального обучения новых сотрудников работе в информационной среде компании.

Легализация программного обеспечения

Если по различным причинам ваша организация до сих пор использует нелицензионное ПО, вам крайне необходимо обратить внимание на нашу услугу по легализации программного обеспечения:

  • поможем вам подобрать и приобрести необходимые лицензии по минимальным ценам
  • переведём компьютеры и серверы на бесплатные операционные системы
  • подберём бесплатные программы аналогичные по функциональности платным
  • передадим вам рекомендации по развитию программной инфраструктуры вашей фирмы

Удалённая техническая поддержка

По согласованию с клиентом и при наличии технической возможности по каждому отдельному объекту мы подключаем систему удалённого администрирования. Возможно использование специализированных программ, либо штатных функций операционных систем.

Удалённая техническая поддержка, за счёт исключения выездов, позволяет намного снизить время реагирования на обращения пользователей, более гибко организовывать график регулярного обслуживания программного обеспечения рабочих мест и серверов вашей организации.

В зависимости от ваших пожеланий по времени реагирования, от количества дополнительных систем, не перечисленных в типовом договоре, полная стоимость абонентского обслуживания вашей организации может отличаться от цены, рассчитанной по прайсу.

При заключении договора IT-аутсорсинга предоставляется скидка в 10% на услуги по сопровождению IP-АТС и CRM-систем.

Тарифный план/Параметры Стартап Базовый Бизнес Премиум
Количество рабочих станций 3-5 6-10 11-20 более 20
Стоимость за рабочую станцию 550 500 450 400
Стоимость за сервер 1000 1000 1500 1500
Время реакции до (часов) 4 4 2 2
Количество плановых посещений в месяц 4 4 8 16
Перечень работ, включенных в ежемесячную плату по типовому договору:
Обслуживание рабочих станций
Установка ОС и программ
Настройка ОС и программ
Восстановление работоспособности ОС и программ
Настойка антивирусной защиты
Настройка обновлений ОС
Восстановление данных*
Модернизация ПК
Аппаратный ремонт ПК**
Чистка ноутбуков и компьютеров от пыли
Подключение ПК к локальной (доменной) сети предприятия
Обслуживание серверов
Установка ОС и программ
Настройка ОС и программ
Сопровождение ПО
Восстановление работоспособности ОС и служб
Настройка разграничения прав пользователей на доступ к сетевым ресурсам
Внедрение и сопровождение доменной системы в организации
Сопровождение системы резервного копирования данных
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления баз
Обслуживание периферийных устройств
Настройка
Диагностика неисправностей
Настройка общего доступа
Сеть и сетевые устройства
Подключение сетевых устройств и ПК
Настройка сетевых устройств
Обслуживание и модернизация ЛВС
Консультации
Консультирование по телефону
Консультирование по модернизации ПО и оборудования
Прочее
Доставка комплектующих для ПК
Доставка ПК для новых рабочих мест
Удалённое администрирование
Администрирование 1С***
 
*Программное восстановление без использования специализированных аппаратных средств.
**Включает диагностику и замену неисправных комплектующих на новые или на отремонтированные в специализированных местерских
***Администрирование 1С подразумевает установку и настройку клиентской и серверной частей 1С в клиент-серверном варианте, установку и настройку 1С на рабочих станциях при файловом режиме работы, управление базами данных и доступом к ним при файловом и клиент-серверном вариантах. Не включает в себя сопровождение, доработку и обновление конфигураций 1С.