Основным направлением нашей деятельности является долговременное сотрудничество с клиентами по сопровождению компьютерной инфраструктуры. Услуги предоставляются на основании договора на абонентское обслуживание компьютеров и серверов.
Индивидуальный подход
По результатам предварительного бесплатного аудита текущего состояния компьютерной инфраструктуры составляется перечень необходимых и рекомендованных работ для включения в договор абонентского обслуживания. По вашему желанию список услуг корректируется перед включением в договор.
Стоимость
Окончательная стоимость обслуживания вашей организации определяется в процессе бесплатного аудита, в ходе которого выявляются ваши требования по ожидаемому уровню сервиса.
Service Desk для клиентов
Каждому клиенту предоставляется доступ к системе Service Desk для создания инцидентов по проблемам, заявок с запросами консультаций, контроля процесса выполнения созданных заявок, доступа к Базе знаний, содержащей решения типовых проблем.
Кроме постоянного абонентского обслуживания, мы можем предложить и разовое обслуживание по заявкам.
Это может быть удобно для небольших организаций при низкой степени вовлечённости ИТ-инфраструтуры в критические для бизнеса рабочие процессы. Либо организации, имеющие штатного системного администратора, могу выбирать разовые заказы для получения консультационных услуг, различного стороннего аудита и помощи своему системному администратору в решении сложных и нестандартных задач.
Расценки на установку, настройку, дополнительные интеграции с внешними и внутренними системами заказчика, доработки функционала CRM-систем.
Подробная калькуляция стоимости и сроков выполнения работ выполняется после согласования подробного технического задания. Изменение заказчиком требований технического задания после начала работ может повлечь за собой изменение стоимости и сроков выполнения проекта.
CRM-системы для внедрения выбираются из открытого списка, amoCRM, Мегаплан, Битрикс24, FreshOffice, SugarCRM, VtigerCRM. Рассматриваются пожелания заказчика по внедрению, настройке и сопровождению CRM-систем вне этого списка.
По вашему обращению мы выбираем подходящее решение, согласовываем техническое задание, сроки и определяем стоимость внедрения IP АТС.
В стоимость первоначальной установки не входит стоимость оборудования. Сервер, телефонные аппараты, гарнитуры и шлюзы подбираются в зависимости от индивидуальных требований по каждому внедрению.
Среди получаемых плюсов коротко можно отметить следующие:
При необходимости модернизации, расширения существующей локальной сети или организации локальной вычислительной сети с нуля мы готовы в кратчайшие сроки подготовить схему, согласовать смету с учётом ваших требований и приступить к монтажным работам, чтобы ваши планы по расширению бизнеса или оптимизации трудовых процессов стали реальностью.
Мы готовы создать IT-инфраструктуру с учётом ваших требований и под ваши задачи. Мы осуществим в кратчайшие сроки поставку компьютеров, ноутбуков, серверной и офисной техники максимально подходящих для решения поставленных задач. При создании компьютерной инфраструктуры с нашей помощью мы поможем сделать её масштабируемой и расширяемой в соответствии с будущим ростом вашей фирмы.
При заключении договора на постоянное комплексное обслуживание устанавливаемой компьютерной техники на все работы по первоначальной настройке всей техники предоставляется индивидуальная скидка.